Более 680 лет назад в Японии впервые был образован Сегунатом
японский театр НО. Действуюшие лица — 4 актера, на сцене простая декорация (стена с традиционным рисунком), занавеса нет. Также не установлено освещение. Представление начинается с мелодии флейты и перемежается песней и танцем. Во время представления театра НО при ходьбе никогда не показывают подошвы — это передает главную черту японского характера: сдерживание своих чувств. Актер должен выразить и передать свои имоции движением своего тела. Существенно различается с европейским театром. Кроме того, НО — это машина времени, которая передает особую концентрацию и напряжение чувств. Наилучшей игрой театра НО считали сцену при главном дворце Эдо, где проходили представления во время официальных мероприятий. Каждый феодал повторил этот стиль и построил подобную сцену в своем замке. В замке Эдо были 7 сцен для представлений театра НО. В настоящее время в Токио есть 11 сцен, включая сцену для ночных представлений в Национальном театре НО в Токио, также в Киото есть Конго-НОгакудо, в Камакуре, в Осаке, в Фукуоке и в других городах. Представления театра Но можно играть даже там, где нет специальной сцены, даже на песке, главное — это доставить духовное удовлетворение и наслаждение зрителям!

Отличаясь от блестящих движений театра Кабуки, образовавшегося и развивавшегося между простых людей в период Эдо, театр Но, придуманый для воинов, выражает мир стремлящийся к суровости и тонкости. Только ладонями и веером актер выражает чувства: радость, гнев, горе и веселье.