Древние японцы боялись природных явлений, и молились богу, которого называли «Ками».

Синтоизм присутствовал в Японии с древности, а в 6-ом веке пришёл буддизм. Благодаря буддизму японцы смогли лучше понять свою местную религию и как следствие появилась новая идея. Японцы страшились сверхъестественных явлений, и приняли одинаково как синтоизм так и буддизм.

Буддизм, зародившийся в Индии, пришёл в Японию через Китай. Буддизм отличается от других религий, и не имеет определённого центра.  В буддизме нет библии, но есть много сутр, которые оставил Будда, которые иногда имеют различные толкования в Китае и Японии. В буддизме много различных сект, которые отличаются друг от друга, основа заложена в базовой сутре, которая считается сутью науки Будды.  Поэтому и появились разногласия и различные  секты.

До периода Мейдзи в Японии бонзы были как чиновники и вели перепись семейных записей, в настоящее время каждая секта стала  религиозным юридическим лицом, а бонза стал обыкновенным гражданином.  Одно из направлений буддизма – Тхеравада, это учение  уважает освобождение от оков греховного мира или озарение. В Шри-Ланке, Таи, Камбоджи , Лаосе и Мьянме распространилась Тхеравада, а в Китае и  Японии распространилась Махаяна, которая объясняет что занятия буддизмом, это не только для себя, но и для других людей, чтобы помочь и спасти всех.

Система в японских храмах основывается на наследовании, требующая детям стать бонзой до смерти. Это требует аскетического образа жизни. Буддизмом в Японии в большинстве  занимаются самостоятельно дома. Поэтому отношение храма с верующими  всегда было близки. В настоящее время отношение между людьми слабеют, так что сейчас многие люди нуждаются в посещении храмов.

В Махаяне  ценится альтруистический дух, старающийся спасти других, так объясняют бонзы верующим. Постепенно со временем буддизм в Китае и  Корее изменился, взяв направление на конфуцианство и даосизм, а в Японии синтоизм, и появились новые направления  дзэн и дзёдо, также развиваются и другие направления.

В Шри-Ланке, Таи, Камбоджи , Лаосе и Мьянме Тхеравада осталась без изменений, как её изначально трактовал буддизм. Верующие, кто стал бонзами жили совместно в храме и вели аскетичный образ жизни.  У них есть заповедь из 227 статьи, например не пить алкоголь, не убить, не трогать деньги, и другие, которые они соблюдают.  Тем не менее они свободны и всегда могут покинуть храм, если этого хотят.  В Тае есть обряд посвящения мальчиков во взрослую жизнь. В определённое время, все верующие мальчики старше 20 лет входят в храм как бонзы и какое-то время находятся в храме. После, большинство из них вернутся к обычной жизни.

В христианстве миссионеры посещают новые земли , строят церкви и школы, и обучают и получают веру, таким образом проповедуют. Также государство расширяют захватом и покорением. В христианстве есть абсолютный центр. В катализе  главный храм секты — Ватикан.  Ислам тоже имеет центральный авторитет и контракт с абсолютным богом верой.

А буддизм не имеет центра, Буддизм — это наука Будды (пробудившегося),  и разным образом развивается. В истории Японии появились основатели сект, такие как звезды, Сайтёу (сект Тэндай), Кукай  (сект Сингон). Хонэн (сект Дзёдо), Эйсай  (сект Риндзай), Синран  (сект Дзёдосинсюу), Доугэн  (сект соутоу), Нитирэн  (сект Нитирэн). Буддизм, это не орудие для захвата и покорения, в буддизме не было войн на основе религии.

12b_tea_dusha_yaponii